Уважаемые клиенты!

Специально для вас, с целью обеспечения максимально удобных и комфортных условий вашего обслуживания в Банке работает Служба качества. Мы постоянно и незамедлительно готовы прийти вам на помощь в решении проблемных вопросов, которые возникают в процессе нашего сотрудничества. Мы стремимся сделать нашу работу максимально удобной и качественной. Глубоко убеждены и понимаем, что этого можно добиться, только объединив усилия сотрудников Банка и Клиентов. В целях повышения качества обслуживания и поддержания высоких стандартов ведения бизнеса в АО "Газнефтьбанк" утвержден кодекс корпоративной этики (скачать). Мы с благодарностью примем от вас любые замечания о недостатках и упущениях в обслуживании, обязуемся их рассмотреть и учесть в дальнейшей работе для наиболее полного удовлетворения ваших потребностей.

Свои жалобы, замечания и предложения вы можете изложить:

  • позвонив на телефон (8452) 633-111 (доб. 101) заместителю Председателя Правления АО "Газнефтьбанк" Белику Леониду Валентиновичу

  • отправив письменную жалобу по адресу: 410052, г.Саратов, пр-т 50 лет Октября, 118А

  • заполнив электронную форму здесь.

Ни одно ваше замечание не останется без внимания.

Благодарим вас за активную жизненную позицию и участие в развитии АО "Газнефтьбанк"!


Задать вопрос
Оставить отзыв
Сообщить об ошибке